06 Августа 2024 | 09:46
Российские сети ювелирных изделий начинают выходить в премиум-сегмент
Сеть Sokolov открыла три пилотных магазина, ориентированных на премиальных
покупателей, в Москве и Санкт-Петербурге, пишет
«Ъ» со
ссылкой на компанию.
Покупатели смогут приобрести золотые украшения с драгоценными камнями по
цене от 50 тыс. руб. Максимальная стоимость достигает 1,6 млн руб. за изделие.
Предполагается, что годовой оборот составит около 150 млн руб., если средний
чек будет достигать 100 тыс. руб. При этом в обычных магазинах бренда средний
чек достигает 8,1 тыс. руб.
Доля импорта ювелирных изделий до февраля 2022 г. составляла более 80%,
согласно оценке BusinesStat. После того как зарубежные бренды прекратили
работать в России, появились возможности для отечественных компаний, пишет
издание. Сейчас можно найти только небольшие остатки Damiani, IWC, Piaget,
Chopard. Новые позиции не поставляют.
Еще материалы
МТС Travel и Twinby решили найти идеального партнера для отдыха
SberAds планирует открыть монетизацию для сторонних ресурсов — «Ъ»
Рекламная выручка Ozon выросла вдвое за полгода
«Стокманн» стал владельцем российского бизнеса Hugo Boss
Ozon разрешил партнерам открывать свой бизнес в ПВЗ
Совокупная доля пунктов выдачи Ozon и Wildberries достигла 85%
Источник: Источник
No comment