02 Августа 2024 | 10:04

Совокупная доля пунктов выдачи Ozon и Wildberries достигла 85%

Доля пунктов вывоза заказов Ozon и Wildberries увеличилась с 75 до 85% с
июня 2023 г. по июнь 2024 г., сообщает
РБК со ссылкой на T-Bank eCommerce. Всего тройка лидеров,
включая «Яндекс Маркет», увеличила свое присутствие на 36%.

Общее число владельцев пунктов выдачи заказов трех маркетплейсов стало
больше на 36% также за год. Абсолютные показатели не названы. Количество
предпринимателей, у которых только ПВЗ Wildberries, выросло на 55%, доля таких
пунктов увеличилась с 28% в июне 2023 г. до 32% в июне этого года.

Что касается Ozon, то количество предпринимателей стало больше на 53%, доля
пунктов, брендированных этой компанией прибавила 5%, с 39 до 44%. Число
владельцев пунктов «Яндекс Маркета» при этом уменьшилось на 25%, их доля
изменилась с 15 до 8%. При этом представитель сервиса считает данные не совсем
корректными. Он уверяет, что количество партнеров площадки не упало на 25%, а
выросло на 9%.

Еще материалы

Актриса «Майора Грома» стала амбассадором Lamoda

«Магнит» начал создавать аптечный маркетплейс

«Лемана про» может обновить более 50 магазинов в процессе ребрендинга

«Лента» сменила дизайн-концепцию супермаркетов

Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла на треть

Студия DC обновила логотип впервые с 2016 года

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *