01 Августа 2024 | 07:59
«Магнит» начал создавать аптечный маркетплейс
Продуктовый ретейлер «Магнит» может создать специализированный маркетплейс,
который будет продавать лекарственные препараты, пишет
«Ъ» со
ссылкой на представителя компании.
Новая площадка появится на базе существующего подразделения «Магнит Аптека».
Одним из первых партнеров уже стал фармдистрибутор «Пульс». Предполагается, что
такое сотрудничество позволит увеличить ассортимент позиций с 4 тыс. до 15 тыс.
При этом до конца года должен появиться еще один крупный поставщик, уточняет
представитель ретейлера.
Ожидается, что сервис будет доставлять заказ в течение получаса. Если
покупатель будет заказывать позиции сторонних компаний, то доставка может
увеличиться до трех дней.
Пока такое направление можно считать скромным, если сравнивать маркетплейс с
масштабами основной сети, считает директор по развитию RNC Pharma Николай
Беспалов. Однако он допускает, что возможны сокращение издержек и рост
показателей, если привлечь партнеров.
Еще материалы
«Лемана про» может обновить более 50 магазинов в процессе ребрендинга
«Лента» сменила дизайн-концепцию супермаркетов
Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла на треть
Студия DC обновила логотип впервые с 2016 года
«Яндекс Маркет» может открыть маркетплейс премиальных товаров
«Литрес» разрешила размещать рекламу другим компаниям
Источник: Источник
No comment