01 Августа 2024 | 11:07
Актриса «Майор Грома» стала амбассадором Lamoda
Ретейлер Lamoda представил новую коммуникационную платформу «Что ни день, то
Lamoda». Лицом новой кампании стала российская актриса театра и кино Любовь
Аксенова (фильмы «Майор Гром: Игра», «Майор Гром: Чумной Доктор», «Мажор»),
сообщили в пресс-службе компании.
Реклама с участием актрисы стартовала 1 августа и началась со спортивной
категории, представленной в розничной сети Lamoda Sport и в приложении Lamoda.
Креатив покажут на ТВ, наружной рекламе, digital, а также внутри и на витринах
магазинов Lamoda Sport. Далее реклама продолжится с коллекцией осень-зима
FW’24-25. Кроме этих планируются другие эпизоды кампании.
«Цель кампании с Любовью Аксеновой — рассказать про то, что Lamoda —
бренд для всех, кто любит модно одеваться, а также ищет образы для вдохновения
и самовыражения», — объяснили в онлайн-ретейлере.
Ранее лицом Lamoda Sport
стал футболист Игорь Акинфеев.
Еще материалы
«Магнит» начал создавать аптечный маркетплейс
«Лемана про» может обновить более 50 магазинов в процессе ребрендинга
«Лента» сменила дизайн-концепцию супермаркетов
Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла на треть
Студия DC обновила логотип впервые с 2016 года
«Яндекс Маркет» может открыть маркетплейс премиальных товаров
Источник: Источник
No comment