29 Июля 2024 | 07:20
«Яндекс Маркет» может открыть маркетплейс премиальных товаров
«Яндекс Маркет» находится в поисках менеджера для «премиальной вертикали»,
пишет «Ъ»
со ссылкой на объявления на HeadHunter. Уточняется, что на базе раздела
«Универмаг» может быть создан «мультикатегорийный премиум-маркетплейс».
Акцент на люксовый сегмент и нишевые марки может быть обусловлен тем, что
после ухода западных продавцов роскоши из страны часть россиян до сих пор не
могут удовлетворить свои потребности. При этом развитие нового бренда на рынке
потребует времени. Доверие покупателей, которые привыкли к покупке дорогих
вещей, нужно будет заполучить.
В перспективе «Яндекс Маркет» может продавать как эксклюзивные товары и
нишевые бренды, так и популярные марки, пишет издание со ссылкой на
представителя компании. Сейчас доступны отдельные позиции сегмента выше
среднего, но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов».
Еще материалы
«Литрес» открыла возможность публикации рекламы для других компаний
«Яндекс» подключил свою экспресс-доставку для товаров Hoff
Libresse русифицировал название своей продукции для женщин
Nestle снизила прогноз по продажам из-за экономии потребителей
«Дикси» масштабирует формат магазинов с фокусом на готовое питание
Бренд «Слобода» вернется на полки
Источник: Источник
No comment