29 Июля 2024 | 07:04

«Литрес» открыла возможность публикации рекламы для других компаний

Группа компаний «Литрес» (включает сервисы «Литрес», MyBook, LiveLib и др.)
предоставила доступ сторонними компаниям для размещения рекламы на одноименном
флагманском сервисе, пишут
«Ведомости» со ссылкой на гендиректора ГК Сергея
Анурьева.

Теперь рекламодатели смогут публиковать свои онлайн-баннеры в формате
click-out как в приложении, так и на сайте компании. Кроме того, такая опция
будет доступна в соцсетях или e-mail-рассылке сервиса. Также будут доступны
«пакетные» предложения. Они рассчитаны на публикацию и на рекомендательной
книжной платформе LiveLib вместе с «Литрес».

Пока эта компания стала первой среди аналогичных, запустивших рекламную
монетизацию. Первым сторонним рекламодателем уже стал онлайн-кинотеатр Kion
(«МТС медиа»). Он опубликовал на главной странице «Литреса» баннер своего
сериала «Тайны Карениной».

Также Анурьев акцентировал внимание на том, что такой вид рекламы может быть
интересен для видеосервисов, маркетплейсов и образовательных платформ. При этом
он не исключает сотрудничества с микрофинансовыми и финансовыми организациями,
действующими за пределами России.

Еще материалы

«Яндекс Маркет» может открыть маркетплейс премиальных товаров

«Яндекс» подключил свою экспресс-доставку для товаров Hoff

Libresse русифицировал название своей продукции для женщин

Nestle снизила прогноз по продажам из-за экономии потребителей

«Дикси» масштабирует формат магазинов с фокусом на готовое питание

Бренд «Слобода» вернется на полки

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *