25 Июля 2024 | 19:03

Nestle снизила прогноз по продажам из-за экономии потребителей

Производители товаров вынуждены снижать цены, пока потребитель переходит на более дешевые альтернативы

Nestle
сообщила о снижении прогноза по годовому росту глобальных
продаж из-за экономии потребителей. Компания ожидает, что показатель увеличится
как минимум на 3% вместо ожидаемых 4%.

«Общий контекст таков, что потребители находятся под давлением, что
приводит к повышению ценовой эластичности, особенно на рынке США. Это все
больше влияет на ценообразование, поскольку потребители стремятся к
выгоде»
, — отметил Марк Шнайдер, генеральный директор компании Nestle, в
ходе звонка со СМИ.

В отчете Nestle заявила, что продажи в Северной Америке в первом полугодии
снизились на 2,5%, до $13,8 млрд, в Европе — на 1,9%, до $10,4 млрд, в Китае —
на 4,2%, до $2,7 млрд. В регионе AOA (Южная Азия, Океания и Африка южнее
Сахары) объем продаж сократился на 6,8% — до $9,5 млрд. В Китае продажи
снизились на 4,2% — до $2,7 млрд.

«Розничные продавцы конкурируют за свою долю в более ограниченном
потребительском бюджете. Производители продуктов питания и компании,
производящие напитки, в свою очередь, реагируют на совершенно новый уровень
интенсивности рекламных акций во всех категориях .Мы видели, что цены снижаются
быстрее, и теперь отражаем это в нашем прогнозе»
, — отметили в
компании.

Говоря про регион АОА (Азия, Океания, Африка), финансовый директор Nestle
Анна Манц отметила, что одной из проблем стала девальвация валюты на ряде
рынков, которая потребовала действий по ценообразованию с учетом местных
конкурентных условий. «Второй проблемой было продолжающееся давление на
глобальные потребительские бренды на некоторых рынках, связанное с
геополитической напряженностью»,
— добавила она. 

Глобальная выручка Nestle в первом полугодии снизилась до $51,1 млрд, в
прошлом году показатель составлял $52,7 млрд. Органический рост продаж составил
2,1%. При этом компания увеличила цены на свои товары в среднем на 2%.

Как пишет
Bloomberg, после периода высокой инфляции производственных
затрат Nestle начала восстанавливать валовую прибыль. В первом полугодии чистый
доход компании вырос с 46% до 47%, но по прежнему остался ниже уровня 2021
г.

Еще материалы

«Дикси» масштабирует формат магазинов с фокусом на готовое питание

Бренд «Слобода» вернется на полки

Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media

«Аэрофлот» будет продавать рекламу через Centra

Константин Ивлев стал лицом Россельхозбанка

Белла Хадид подаст в суд на Adidas за удаление рекламной кампании

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *