25 Июля 2024 | 15:49

«Дикси» масштабирует формат магазинов с фокусом на готовое питание

Количество таких торговых точек вырастет с 21 до 120

Ретейлер «Дикси» намерен в пять раз увеличить количество магазинов в новой
концепции. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. До конца года
компания откроет около 120 торговых точек, отвечающих обновленному CVP
(customer value proposition — ценностное предложение для покупателей).

Новый концепт ретейлер начал тестировать осенью прошлого года. Сейчас в
обновленном концепте работает 21 магазин: 16 были
открыты после
реконструкции, пять — новые торговые точки. Дополнительный прирост
сопоставимых продаж пилотных магазинов после реконструкции составил 44 п. п.,
по собственным данным «Дикси».

Изменения касаются ассортимента, сервисов для покупателей, организации
торгового пространства, внешнего и внутреннего оформления магазинов, логотипа,
говорят в компании.

В частности, магазины нового формата будут больше фокусироваться на готовой
еде, продуктах быстрого приготовления и перекусах. Например, покупателям
предложат расширенный выбор свежей выпечки из собственных пекарен и возможность
взять свежесваренный кофе.

Торговый зал в таких точках зонирован с учетом разных покупательских
маршрутов: например, первый круг, начинающийся сразу на входе в магазин,
объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов, отмечается в
сообщении.

Драйверы роста продаж и покупательского трафика в обновленных магазинах —
категории «фреш» и «ультрафреш», динамика продаж которых опережает показатели в
остальных торговых точках. Также, как следует из сообщения, высоким спросом
пользуются свежесваренный кофе, готовая еда, включая блюда собственного
производства розничной сети, и продукты для перекуса. Доля готовой еды в
структуре продаж приближается к 6%. Основной прирост обеспечивают выпечка и
хлеб собственного производства и готовые блюда для обедов и ужинов.

Ретейлер «Дикси» принадлежит компании «Тандер», которая занимает 15-е место
в составленном
AdIndex рейтинге
крупнейших рекламодателей России. В 2023 г. компания потратила 5,6 млрд
руб. на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама и
радио), из них 4,5 млрд руб. — на диджитал. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.


Еще материалы

Бренд «Слобода» вернется на полки

Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media

«Аэрофлот» будет продавать рекламу через Centra

Константин Ивлев стал лицом Россельхозбанка

Белла Хадид подаст в суд на Adidas за удаление рекламной кампании

В России издадут официальные мемуары Бритни Спирс

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *