25 Июля 2024 | 15:49
«Дикси» масштабирует формат магазинов с фокусом на готовое питание
Количество таких торговых точек вырастет с 21 до 120
Ретейлер «Дикси» намерен в пять раз увеличить количество магазинов в новой
концепции. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. До конца года
компания откроет около 120 торговых точек, отвечающих обновленному CVP
(customer value proposition — ценностное предложение для покупателей).
Новый концепт ретейлер начал тестировать осенью прошлого года. Сейчас в
обновленном концепте работает 21 магазин: 16 были открыты после
реконструкции, пять — новые торговые точки. Дополнительный прирост
сопоставимых продаж пилотных магазинов после реконструкции составил 44 п. п.,
по собственным данным «Дикси».
Изменения касаются ассортимента, сервисов для покупателей, организации
торгового пространства, внешнего и внутреннего оформления магазинов, логотипа,
говорят в компании.
В частности, магазины нового формата будут больше фокусироваться на готовой
еде, продуктах быстрого приготовления и перекусах. Например, покупателям
предложат расширенный выбор свежей выпечки из собственных пекарен и возможность
взять свежесваренный кофе.
Торговый зал в таких точках зонирован с учетом разных покупательских
маршрутов: например, первый круг, начинающийся сразу на входе в магазин,
объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов, отмечается в
сообщении.
Драйверы роста продаж и покупательского трафика в обновленных магазинах —
категории «фреш» и «ультрафреш», динамика продаж которых опережает показатели в
остальных торговых точках. Также, как следует из сообщения, высоким спросом
пользуются свежесваренный кофе, готовая еда, включая блюда собственного
производства розничной сети, и продукты для перекуса. Доля готовой еды в
структуре продаж приближается к 6%. Основной прирост обеспечивают выпечка и
хлеб собственного производства и готовые блюда для обедов и ужинов.
Ретейлер «Дикси» принадлежит компании «Тандер», которая занимает 15-е место
в составленном
AdIndex рейтинге
крупнейших рекламодателей России. В 2023 г. компания потратила 5,6 млрд
руб. на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама и
радио), из них 4,5 млрд руб. — на диджитал. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Еще материалы
Бренд «Слобода» вернется на полки
Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media
«Аэрофлот» будет продавать рекламу через Centra
Константин Ивлев стал лицом Россельхозбанка
Белла Хадид подаст в суд на Adidas за удаление рекламной кампании
В России издадут официальные мемуары Бритни Спирс
Источник: Источник
No comment