24 Июля 2024 | 12:33
Бренды смогут «прокатить» рекламу на карусели видеобаннера в «Яндексе»
«Яндекс
Реклама» дала возможность добавлять карусель в видеобаннер в поиске, сообщила
пресс-служба компании. Рекламодатель может разместить от трех до пятнадцати
слайдов с изображениями и описаниями продуктов или услуг, а также с
индивидуальными ссылками на покупку.
В зависимости от размера экрана карусель показывается справа от ролика или
внизу под ним. В карточки можно будет добавить ссылки, которые ведут на
конкретный товар или услугу в каталоге.
Видеобаннер на главной странице «Яндекса» снова стал
доступен рекламодателям в мае 2022 года. В октябре 2023
года видеоформат также
появился в поисковой выдаче.
Еще материалы
Новая нейросеть от Meta* обогнала ChatGPT-4 по производительности в ИИ–тестах
«У Google не было иного выхода». Российские эксперты проанализировали «реабилитацию» cookies
Google передумал «убивать» cookies
Чаще всего подростки сталкивались с агрессией в Roblox и Minecraft
«Зарядье» дополнили инсталляцией с «Алисой»
Более 45% всех подписок Netflix приходится на рекламный тариф
Источник: Источник
No comment