24 Июля 2024 | 12:33

Бренды смогут «прокатить» рекламу на карусели видеобаннера в «Яндексе»

«Яндекс
Реклама» дала возможность добавлять карусель в видеобаннер в поиске, сообщила
пресс-служба компании. Рекламодатель может разместить от трех до пятнадцати
слайдов с изображениями и описаниями продуктов или услуг, а также с
индивидуальными ссылками на покупку.

В зависимости от размера экрана карусель показывается справа от ролика или
внизу под ним. В карточки можно будет добавить ссылки, которые ведут на
конкретный товар или услугу в каталоге.

Видеобаннер на главной странице «Яндекса» снова стал
доступен рекламодателям в мае 2022 года. В октябре 2023
года видеоформат также
появился в поисковой выдаче.

 

Еще материалы

Новая нейросеть от Meta* обогнала ChatGPT-4 по производительности в ИИ–тестах

«У Google не было иного выхода». Российские эксперты проанализировали «реабилитацию» cookies

Google передумал «убивать» cookies

Чаще всего подростки сталкивались с агрессией в Roblox и Minecraft

«Зарядье» дополнили инсталляцией с «Алисой»

Более 45% всех подписок Netflix приходится на рекламный тариф

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *