23 Июля 2024 | 19:03
Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media
E-com стал больше, чем канал продаж, отмечают аналитики Group4Media в
исследовании E-Compass.
Примерно 84 млн человек посещают маркетплейсы более одного раз в месяц, а 87
млн за этот же период смотрят ТВ. Исследование показывает, что 55%
пользователей помнят рекламу на топ-10 e-com сайтах и приложениях, 80% довольны
поиском по этим платформам. Почти 60% купили товары, увиденные в рекламе e-com
за последнюю неделю.
Сегодня аналитики Group4Media
поделились также прогнозом рекламного рынка на 2024 г.
Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80% в 2024 г. к 2023 г., это абсолютный
рекорд среди всех каналов продвижения.
Еще материалы
«Аэрофлот» будет продавать рекламу через Centra
Константин Ивлев стал лицом Россельхозбанка
Белла Хадид подаст в суд на Adidas за удаление рекламной кампании
В России издадут официальные мемуары Бритни Спирс
Максим Фадеев сообщил о выпуске энергетика с названием Глюк’oZа
Частные лица получили возможность отправлять посылки через «Пятерочку» и «Перекресток»
Источник: Источник
No comment