19 Июля 2024 | 15:51
Wildberries представила обновленную программу сертификации рекламных агентств
Маркетплейс Wildberries обновил программу сертификации для рекламных
агентств, запустив выделенную линию поддержки. Об этом сообщили в пресс-службе
онлайн-ретейлера.
Каждые три месяца рекламные агентства на платформе подтверждают свою
квалификацию. Такую программу открыли в марте этого года, чтобы продавцы могли
выбрать компанию для решения различных задач по продвижению.
Сертифицированные агентства дополнительно смогут решать вопросы своих
клиентов, связанные с рекламной платформой Wildberries.
«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших продавцов
и их партнеров. Запуск приоритетной поддержки для сертифицированных рекламных
агентств — важный шаг в этом направлении. Теперь селлеры могут быть уверены,
что их вопросы по продвижению будут решаться быстро и эффективно через
сертифицированные агентства», — сказала Людмила Марлье, директор рекламной
платформы Wildberries.
Ранее «Авито»
представил систему профессиональной сертификации рекламных
агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов
performance- и медийной рекламы на платформе.
Еще материалы
«Телеграм» открыл монетизацию российским каналам
Рекламу в «Яндекс Картах» можно будет запустить через «Директ»
OpenAI показала новую нейросеть для работы с большим объемом данных
Игра «Смута» получит еще 100 млн рублей от ИРИ
Microsoft разрешила бесплатно генерировать картинки в своем ИИ-редакторе
Журналисты в Японии обратились к IT-гигантам и правительству с просьбой ограничить возможности ИИ
Источник: Источник
No comment