19 Июля 2024 | 18:53
Более 45% всех подписок Netflix приходится на рекламный тариф
Netflix
отчитался о результатах своей деятельности за второй
квартал. Компания продолжит масштабировать количество подписок с рекламой на
сервисе, на которую сейчас приходится более 45% всех регистраций на рекламных
рынках.
Рейтинговое агентство Barb будет оценивать тариф Netflix с поддержкой
рекламы, что должно помочь рекламодателям планировать свои кампании. С момента
запуска бета-версии в мае Netflix заключил сделки с более чем 60 брендами,
например, Expedia, Coca-Cola, Ford, L’Oreal и Mcdonald’s.
Компания заявила о росте рекламных доходов. Однако платформа не ожидает, что
эта категория станет основным драйвером выручки в 2024-2025 гг.
Во втором квартале этого года количество подписчиков на самый дешевый тариф
с поддержкой рекламы выросло на 34%. В целом Netflix увеличил число платных
пользователей во втором квартале на 8 млн.
Выручка компании за этот период выросла почти на 17%, до $9,5 млрд по
сравнению с $8,1 млрд за второй квартал 2023 г. Чистая прибыль Netflix в
апреле-июне увеличилась на 44%, до $2,1 млрд.
После после публикации квартального отчета стриминговый сервис объявил об
уходе вице-президента по продажам рекламы Питера Нейлора. Он работал в компании
с августа 2022 г.
Ранее Netflix
отчитался о росте подписчиков рекламного плана на 35 млн за
год. В регионах, где доступна такая опция, на этот тариф приходился 40% от
общего числа новых регистраций.
Еще материалы
Wildberries представила обновленную программу сертификации рекламных агентств
«Телеграм» открыл монетизацию российским каналам
Рекламу в «Яндекс Картах» можно будет запустить через «Директ»
OpenAI показала новую нейросеть для работы с большим объемом данных
Игра «Смута» получит еще 100 млн рублей от ИРИ
Microsoft разрешила бесплатно генерировать картинки в своем ИИ-редакторе
Источник: Источник
No comment