18 Июля 2024 | 10:00

WB и Russ откроют сторонним рекламодателям доступ к рекламе по формату click-out

Оператор наружной рекламы Russ и маркетплейс Wildberries представят новый
совместный рекламный сервис — click-out. Он позволит начинать кампании
рекламодателям, не представленным на онлайн-площадке, говорится в совместном
сообщении Russ и Wildberries. Точная дата запуска инструмента не
сообщается.

Формат click-out позволяет по клику на баннер переходит не на карточку
товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть
официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.

Сторонние рекламодатели смогут запускать рекламные кампании на платформе
Wildberries с click-out. При этом они получат доступ к статистике и возможности
отслеживать эффективность рекламы.

«Создание рекламного сервиса стало продолжением по интеграции экосистем
Russ и Wildberries в рамках объявленного ранее объединения. Первым шагом стала
интеграция возможностей Russ по размещению наружной рекламы в кабинет селлера
на маркетплейсе. Теперь мы расширяем возможности для рекламодателей, которые не
присутствуют на Wildberries, но многие при этом являются клиентами Russ —
благодаря удобному сервису они получат дополнительные охваты, расширив свое
присутствие на платформе Wildberries», — сказал Борис Пешняк,
коммерческий директор Russ.

Ожидается, что внедрение click-out повысит конкурентоспособность совместной
рекламной платформы Russ и Wildberries и привлечет новых рекламодателей,
рассказали в компании.

В июне этого года Wildberries Russ
объявили о создании общей цифровой платформы. Целью
сотрудничества названо «предоставление бесшовных инструментов для развития
малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия».

Позже компании представили первый современный рекламный инструмент для
селлеров. Продавцы маркетплейса в своем личном кабинете
получили возможность размещать рекламу на цифровом
инвентаре Russ по всей России.

Еще материалы

Wildberries представил круглосуточную доставку в постаматы

Экс-«Леруа Мерлен» запустит в маркетплейсе маркетинговый кабинет

Певица Ариана Гранде стала лицом Swarovski

«Авито» представил сервис закупок для малого и среднего бизнеса

Выручка владельца «Пятерочки» и «Перекрестка» выросла на четверть

O’Stin сделал коллаборацию с кофейнями ABC Coffee Roasters

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *