15 Июля 2024 | 10:30

Ozon и агентство Emg стали лидерами по числу и продолжительности промоактивностей – PromoBuilding

Платформа для запуска промоакций PromoBuilding определила крупнейших организаторов промоактивностей на российском рынке в первом полугодии 2024 года и составила топ-30 компаний-организаторов таких мероприятий

Лидером по числу промоактивностей стало Emg (НАО «ЭМГ Промо»), запустившее
28 мероприятий с средней продолжительностью 36 дней каждое, согласно последнему
рейтингу PromoBuilding.

Креативное маркетинговое агентство также заняло первое место по совокупной
продолжительности всех проведенных промо с общим количеством 1005 промо-дней.
Добиться лидирующей позиции в обоих рейтингах за первое полугодие 2024 г.
компании удалось благодаря увеличению активности во втором квартале — в первом
квартале она была
на втором месте.

Главные роли в поддержке положительного тренда сыграли такие категории, как
магазины и ТЦ, продукты питания, интернет. Всего организаторы рейтинга
зафиксировали промоактивности в 27 категориях. Доля промопродаж в натуральном
выражении несколько лет продолжает оставаться на уровне 50% в офлайн- и 70% в
онлайн-магазинах. Исследование показало сохранение роста количества акций и
конкурсов, несмотря на все колебания последних лет.

«Индустрия промоактивностей незаслуженно обделена вниманием аналитиков,
несмотря на то, что это интересная, большая и самобытная отрасль. Нам кажется,
что создание и публикация рейтинга позитивно скажется на интересе как
исследователей, так и простых людей к промоактивностям», — рассказал
генеральный директор M-Social Андрей Тертичников.

Вторую строчку рейтинга по количеству промоактивностей и их совокупной
продолжительности заняло Tma (ООО «ТМА Маркетинг Сервисез»), организовавшее 26
мероприятий, общей продолжительностью 980 дней.

Основными организаторами промоактивностей стали рекламные и коммуникационные
агентства, что указывает на тенденцию к аутсорсингу среди операторов акций,
отмечают аналитики.

Также в числе лидеров присутствуют  маркетплейсы, представители FMCG и
компании в категории «одежда». В частности, ретейлер Ozon (ООО «Интернет
Решения») занял третье место по количеству проведенных промо, организовав 19
мероприятий. В рейтинге по общей продолжительности промо маркетплейс занял
шестое место с 541 промо-днем. Тройку лидеров по длительности мероприятий
замкнул рекламный холдинг Progression Group, чьи промоактивности длились в
общей сложности 779 дней.

Методология: исследование проводилось по промо-активностям, проходящим в
период с 1 апреля по 30 июня 2024 г. В ходе исследования было изучено 394
организатора промо (акций и конкурсов), более 850 промоактивностей и собрана
информация из более 1,1 тыс. открытых источников (сайт бренда, организатора,
официальные сообщества в социальных сетях) за первое полугодие 2024 г. В случае
проведения промоактивности несколькими организаторами, она засчитывалась
каждому из них.

Еще материалы

Чтение новостей и просмотр видео во время еды стало привычкой для 45% опрошенных россиян

«За деньги да»: на что и как тратят зумеры и альфа

Маркетинг и реклама вошли в топ-3 отраслей с самым большим приростом вакансий

Российская аудитория «Телеграма» выросла почти на 10 млн человек за год

Каждый третий опрошенный бизнес заявил о желании запустить сайт интернет-магазина в течение трех лет

Бизнес тематики «Медицина» потратил на рекламу в «Телеграме» более 22 млн рублей

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *