12 Июля 2024 | 12:08

Бренд детского питания Heinz трансформировался в Gipopo

Компания «Черноголовка» решила остановить производство детского питания
Heinz в сентябре 2024 г. и начать выпускать продукцию под брендом Gipopo. Новая
марка поступит в магазины в августе этого года, пишет
ТАСС. 

Генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина объявила, что
обновленный бренд разработан таким образом, «чтобы обеспечить преемственность
для потребителя — в рецептурах, качестве продукции и дизайне
упаковки». 

Компания заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания
Kraft Heinz в России в марте прошлого года. По словам Сахниной, на этапе сделки
они начали работать над новым брендом. 

«Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и
готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены,
изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений
и требований мам», — сообщила Наталия Сахнина.

В дизайн концепт упаковки «Черноголовка» намерено включила элементы
оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 г. Gipopo будет
использовать персонажа предыдущего бренда — розового Бегемота. Передача
интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота,
стала одним из пунктов соглашения между компаниями.

Выпускать Gipopo будут преимущественно на базе двух комбинатов, которые
ранее в течение многих лет выпускали продукцию Heinz. «Георгиевский комбинат
детского питания» будет, как и прежде, производить сухие каши, а «Ивановский
комбинат детского питания» — жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда. К
производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и
завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков
«Любятово».

Еще материалы

Доходы МТС от рекламного бизнеса выросли в 1,5 раза

«Перекресток» добавит свои кафе в 130 магазинов

«Делимобиль» открыл новую станцию техобслуживания в Москве

Ozon создал VCG-аукцион для инструментов продвижения

«М.Видео–Эльдорадо» открыла премиум-зону в виде меблированной квартиры

Zvonko Digital могут готовить к продаже за счет консолидации активов

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *