11 Июля 2024 | 10:00
Wildberries и Russ представили новый рекламный инструмент для селлеров
Маркетплейс Wildberries и группа Russ объявили о запуске первого совместного
проекта в рамках объединения, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Рекламная платформа Wildberries будет дополнена совместным сервисом:
продавцы маркетплейса смогут в своем личном кабинете размещать рекламу на
цифровом инвентаре Russ по всей России. Проект стартует осенью. Новый продукт
должен сделать маркетинговые кампании селлеров «еще более эффективными и
масштабными», говорится в сообщении.
После старта продавцы Wildberries смогут размещать кампании в наружной
рекламе. Для этого им нужны будут средства с баланса в личном кабинете
маркетплейса. Система будет самостоятельно определять товарную категорию, а
затем рекомендовать несколько предсогласованных макетов для более эффективного
размещения. Сначала будут доступны два формата. Это цифровые билборды и
сити-форматы.
Если у селлера будет низкая планка минимального бюджета, он сможет
использовать возможности геотаргетинга. Настройка кампаний должна быть
«бесшовной и понятной».
«Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все
более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и
увеличить продажи», — поясняет директор рекламной платформы Wildberries Людмила
Марлье.
Ранее сообщалось, что Wildberries и группа Russ объявили о
создании общей цифровой платформы.
Еще материалы
«Яндекс» начал монетизировать телеграм-каналы в Беларуси
«Авито» разрешил продавцам публиковать мультиобъявления
Нейросеть за сутки создала рекламу для Volvo
«Яндекс Плюс» представит офлайн-квесты в четырех городах
Xiaomi сможет выпускать по одному телефону в секунду на «темной фабрике» без людей
Нейромодель Кенза Лейли победила в конкурсе красоты
Источник: Источник
No comment