11 Июля 2024 | 07:53

Продвижение на Ozon может стать дешевле примерно на четверть

Маркетплейс Ozon представил VCG-аукцион для инструментов продвижения.
Пользователям доступны услуги трафареты и «Вывод в топ». Аукцион активен для
товаров, которые соревнуются за первые 12 позиций в поиске.

Новый вариант продвижения должен позволить более гибко управлять бюджетом,
говорится в сообщении Ozon, поступившем в AdIndex. Пользователи смогут
увеличивать ставки, но при этом у них будет возможность оставлять приемлемую
долю расходов.

В частности, товар в аукционе мог получить 100 кликов со ставкой 8 руб. за
клик. Товар ближайшего конкурента при этом — 80 кликов со ставкой 5 руб. за
клик. С учетом нововведений, 80 из 100 кликов оплата будет по ставке конкурента
в 5 руб., а остаток в 20 кликов по первоначальной ставке в 8 руб.

Ранее сообщалось, что Ozon анонсировал запуск аукциона второй
цены на рекламной платформе. Опция позволяет провести аукцион, в котором
победитель определяется по максимальной предложенной ставке.

Еще материалы

«М.Видео–Эльдорадо» открыла премиум-зону в виде меблированной квартиры

Zvonko Digital могут готовить к продаже за счет консолидации активов

Сеть «Дымов Гриль Дог» представила свою франшизу

«ВкусВилл» создал «пикниковые» станции в московских парках

«Золотое Яблоко» открыло первые ПВЗ

«Магнит» представил лабораторию для тестирования новых решений в ретейле

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *