08 Июля 2024 | 14:36
Motorola устроила модный показ с нейромоделями в стиле новых смартфонов
Motorola
запустила рекламную кампанию Styled With Moto («В стиле
Moto»). Бренд использовал генеративный искусственный интеллект для создания
виртуальных моделей в виде новых складных смартфонов Razr 50 и Razr 50
Ultra.
Видео демонстрирует наряды, которые были вдохновлены логотипом компании в
стиле летучей мыши и реализованы на основе тысяч ИИ-изображений. Саундтрек
ролика включает фирменную мелодию Hello Moto, сгенерированную нейросетью.
В кампании, созданной совместно с французским агентством Heaven,
использовались различные ИИ-модели, включая Adobe Firefly, Midjourney, Krea.ai,
Comfy UI, Hypic, Magnific.ai, ClipDrop, Luma и Udio.
Видео было опубликовано в соцсетях Motorola и представлено на презентации в
Париже. Кроме того, компания обратилась к двум блогерам с просьбой сделать
видео, в котором наряды моделей будут соответствовать различным цветам линейки
смартфонов Razr 50 и Razr 50 Ultra.
Еще материалы
«Яндекс» добавил в «Нейро» голосовой ввод
Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» появились в метамирах «Слово пацана» и «Простоквашино»
Евросоюз может оштрафовать X на 6% от дохода
Wildberries представит платную подписку с доступом к скидкам и приоритетной поддержке
«Яндекс» начал помечать сгенерированные нейросетью картинки в рекламе
Бренд Monochrome представил свои коллекции на «Авито»
Источник: Источник
No comment