08 Июля 2024 | 11:52

Московские бизнесмены получат поддержу для продвижения товаров на «Маркете»

Проект «Сделано в Москве» представит столичным предпринимателям новый
инструмент продвижения – бюджет на запуск рекламной кампании в рамках «Буста
продаж» от «Яндекс Маркета», рассказали в пресс-службе проекта.

С 8 июля в течение месяца участники смогут подать заявку на получение меры
поддержки и получить по итогам отбора бонус в размере до 60 тыс. баллов в
личных кабинетах «Маркета». Их можно потратить на продвижение своих товаров на
онлайн-площадке с помощью рекламного
инструмента «Буст продаж».

«Новая мера поддержки поможет увеличить количество показов товаров от
локальных продавцов и привлечь больше покупателей. Товары, продвигаемые с
помощью данного инструмента, поднимаются выше в результатах поиска на страницах
площадки. Согласно данным “Яндекс Маркета”, предприниматели благодаря “Бусту
продаж” получают до 43% больше заказов, чем без него»,
— говорится в
сообщении.

Для получения меры поддержки нужно подать заявку в личном кабинете на сайте
бизнес.сделановмоскве.рф, а также соответствовать критериям: обладать карточкой
бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а
также иметь действующий кабинет на маркетплейсе.

«Сделано в Москве» и «Яндекс Маркет» начали сотрудничать в 2023 г. в рамках
спецпроекта. Там появилась брендированная страница с товарами из различных
категорий от московских предпринимателей.

Помимо этого, на площадке «Маркета» была проведена рекламная кампания для
столичных брендов. Продукция локальных производителей была отмечена специальным
брендированным знаком «Сделано в Москве», а также попадала на баннеры на
страницах «Маркета» и в рекламной сети российской поисковой системы.

Правительство Москвы запустило программу поддержки бизнеса «Сделано в Москве» в
2022 г. В рамках проекта, столичные бренды получат бесплатное продвижение и
канал продаж.

Еще материалы

Владелец «Ситилинка» приобрел бренд Vitek и Maxwell

ВТБ может приобрести долю Почта-банка

Константин Ивлев появится на упаковке «Фрутмотива»

Synergetic объединился с московским кафе для развития спорт-комьюнити

Команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламы Demix

Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *