08 Июля 2024 | 17:59

Агентство Oro создало свой сервис онлайн-опросов

Агентство маркетинговых исследований Oro представило новую онлайн-платформу
для проведения исследований под названием Skoro.market, рассказали в
пресс-службе компании. 

Сервис также предлагает готовые решения для тестирования идей, рекламы и
упаковки.

Платформа включает 150 тыс. респондентов. Каждый месяц к ней присоединяется
более 30 тыс. новых участников, рассказали в Oro. Сервис сбалансирован по полу,
возрасту и регионам. Также каждая анкета проходит проверку, а подозрительные
аккаунты блокируются.

«Наш новый сервис — ответ на потребности рынка. Клиенты хотят проводить
недорогие онлайн-опросы и получать быстрые результаты, сохраняя при этом
качество данных. Мы проверяем профили участников и исключаем ботов. Участники
не перегружены опросами, заполняя не более одного в три дня. В сервисе есть
личный кабинет для расчета стоимости опроса и оформления заказа», — говорит
Александр Панкин, Digital Services Director Oro.

Примерная стоимость одного цифрового опроса — 50–60 тыс. руб. Цена зависит
от размера выборки, длительности интервью и сложности целевой аудитории. 
Компании могут запускать не более 10 опросов в месяц. 

Oro — это бывший «Маркетинговый Информационный Центр» (экс-Kantar), который
начал работать под новым брендом в декабре 2022 г. 

Еще материалы

Carlsberg купит британского производителя безалкогольных напитков Britvic

Московские бизнесмены получат поддержку для продвижения товаров на «Маркете»

Владелец «Ситилинка» приобрел бренд Vitek и Maxwell

ВТБ может приобрести долю Почта-банка

Константин Ивлев появится на упаковке «Фрутмотива»

Synergetic объединился с московским кафе для развития спорт-комьюнити

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *