04 Июля 2024 | 12:53
Команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламы Demix
Спортивный бренд Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и
аксессуаров в рамках кампании «Футбол продолжается там, где ты». Лицом рекламы
стала команда медийной футбольной лиги Broke Boys.
Футболисты клуба выступают в качестве амбассадоров Demix и «Спортмастер PRO»
с апреля 2024 г. В новом сезоне спортсмены будут играть в экипировке бренда и
использовать мячи Demix в чемпионатах.
В поддержку коллекции компания выпустила ролик с участием игроков Broke
Boys. На видео показана история, которая происходит прямо во время одного из
матчей.
«Она отвечает на вопрос, зачем люди — как профессиональные игроки, так и
любители — играют в футбол. Бренд предлагает свою философию в ответе: спорт
приносит радость и удовольствие, и этого достаточно тому, кто по-настоящему
любит эту игру. Независимо от того, стремишься к победам и кубкам или играешь в
футбол во дворе, — спорт продолжается там, где ты», — рассказали в
пресс-службе компании.
В новую линейку вошли футболки и шорты, бутсы, щитки, гетры, а также
матчевые футбольные мячи.
Медиафутбольный клуб Broke Boys основан в апреле 2022 г. блогером Райзеном и
спортивным журналистом Дмитрием Егоровым.
Еще материалы
Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя
Лицензионные вебтуны появятся в России
«Альпина» представила свой сервис цифровых книг «Альпина.Плюс»
DiHouse выкупил основную часть производителя техники Red
«Балтика» заняла место нового спонсора Российской премьер-лиги
Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport
Источник: Источник
No comment