04 Июля 2024 | 12:53

Команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламы Demix

Спортивный бренд Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и
аксессуаров в рамках кампании «Футбол продолжается там, где ты». Лицом рекламы
стала команда медийной футбольной лиги Broke Boys.

Футболисты клуба выступают в качестве амбассадоров Demix и «Спортмастер PRO»
с апреля 2024 г. В новом сезоне спортсмены будут играть в экипировке бренда и
использовать мячи Demix в чемпионатах.

В поддержку коллекции компания выпустила ролик с участием игроков Broke
Boys. На видео показана история, которая происходит прямо во время одного из
матчей.

«Она отвечает на вопрос, зачем люди — как профессиональные игроки, так и
любители — играют в футбол. Бренд предлагает свою философию в ответе: спорт
приносит радость и удовольствие, и этого достаточно тому, кто по-настоящему
любит эту игру. Независимо от того, стремишься к победам и кубкам или играешь в
футбол во дворе, — спорт продолжается там, где ты», — рассказали в
пресс-службе компании.

В новую линейку вошли футболки и шорты, бутсы, щитки, гетры, а также
матчевые футбольные мячи.

Медиафутбольный клуб Broke Boys основан в апреле 2022 г. блогером Райзеном и
спортивным журналистом Дмитрием Егоровым.


Еще материалы

Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя

Лицензионные вебтуны появятся в России

«Альпина» представила свой сервис цифровых книг «Альпина.Плюс»

DiHouse выкупил основную часть производителя техники Red

«Балтика» заняла место нового спонсора Российской премьер-лиги

Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *