04 Июля 2024 | 07:49

Количество аудиовизуального контента с использованием ИИ выросло в 17 раз

Число материалов в интернете, подготовленных с применением искусственного
интеллекта, увеличилось в 17 раз в 2023 г., по сравнению с 2022 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на АНО «Диалог регионы». Результаты этого исследования будут
применяться для «формирования инициатив по доработке законодательства о
противодействии фейкам».

Всего было обнаружено более 500 тыс. материалов, созданных с участием ИИ.
Ранее руководитель АНО «Диалог» и «Диалог регионы» Владимир Табак заявил, что
открыт к сотрудничеству с операторами аналогичных решений, чтобы находить как
можно больше дипфейков.

Действительно, в будущем могут появиться нейросети, которые будут находить
контент, созданный при помощи ИИ. Они будут маркировать его, что поможет
эффективнее бороться с дипфейками и спуфингом, считает руководитель направления
сервисов защиты облачного провайдера Nubes Александр Быков.

При этом стремительный рост такого контента — общемировое явление, добавляет
руководитель компании «Интернет-розыск» Игорь Бедеров.

Еще материалы

Битва за музыку: лейблы начали бороться за авторские права с нейросетями

В «Едадиле» появилась функция сравнения цен

МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk

ИИ угрожает планете: Google рассказал про влияние своих технологий на окружающую среду

Meta* может включить игры с ИИ в свою метавселенную

CDEK.Shopping начал доставлять товары с маркетплейса Shein

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *