03 Июля 2024 | 17:03

В «Едадиле» появилась функция сравнения цен

Дочерняя компания «Яндекса» рассказалиа про структуру и барьеры бизнеса, основной пул рекламодателей, а также поделилась планами на следующий год и представила цифры по потребительскому поведению россиян

Агрегатор скидок и выгодных приложений «Едадил» запустил новые функции и
разделил их на три категории, сообщил Chief Revenue Officer Сергей
Панюшкин. 

Первая ситуация потребления товаров — до похода в магазин. В этом случае
пользователь видит цены на картах, выбирает товары и магазины. Второй вариант
— использование сканера штрихкодов в моменте покупки. Также сервис ввел
кешбек за онлайн-покупки и промокоды для онлайн- и офлайн-покупок со всего
интернета.

Панюшкин сообщил, что бизнес компании строится не сессиях, рекламе и
партнерских отношениях с ретейлерами. В разговоре с корреспондентом AdIndex он
уточнил, что основной пул рекламодателей — FMCG.

Среди барьеров спикер выделил донесение ценности сервиса, сравнение списка
товаров в разных магазинах и недостаточно большой объем в кешбеках. В планах
компании вырасти достичь аудиторию в 10–12 млн человек в следующем году в
high-период (декабрь).

Также «Едадил» провел исследование потребительского поведения россиян.
Продукты питания, одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена стали
самыми покупаемыми категориями, по мнению респондентов.

Согласно данным сервиса, 72% пользователей «Едадила» проверяют скидки и
спецпредложения в приложении перед походом по магазинам. Большинство опрошенных
(83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует
скидка или акция.

Методология: «Едадил» провел опрос с помощью сервиса Tiburon Research. В
исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.

Автор: Елизавета Худоятова

Еще материалы

МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk

ИИ угрожает планете: Google рассказал про влияние своих технологий на окружающую среду

Meta* может включить игры с ИИ в свою метавселенную

CDEK.Shopping начал доставлять товары с маркетплейса Shein

YouTube начал принимать запросы на удаление ИИ-контента

«ВКонтакте» создал свое спортивное медиа

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *