03 Июля 2024 | 17:03
В «Едадиле» появилась функция сравнения цен
Дочерняя компания «Яндекса» рассказалиа про структуру и барьеры бизнеса, основной пул рекламодателей, а также поделилась планами на следующий год и представила цифры по потребительскому поведению россиян
Агрегатор скидок и выгодных приложений «Едадил» запустил новые функции и
разделил их на три категории, сообщил Chief Revenue Officer Сергей
Панюшкин.
Первая ситуация потребления товаров — до похода в магазин. В этом случае
пользователь видит цены на картах, выбирает товары и магазины. Второй вариант
— использование сканера штрихкодов в моменте покупки. Также сервис ввел
кешбек за онлайн-покупки и промокоды для онлайн- и офлайн-покупок со всего
интернета.
Панюшкин сообщил, что бизнес компании строится не сессиях, рекламе и
партнерских отношениях с ретейлерами. В разговоре с корреспондентом AdIndex он
уточнил, что основной пул рекламодателей — FMCG.
Среди барьеров спикер выделил донесение ценности сервиса, сравнение списка
товаров в разных магазинах и недостаточно большой объем в кешбеках. В планах
компании вырасти достичь аудиторию в 10–12 млн человек в следующем году в
high-период (декабрь).
Также «Едадил» провел исследование потребительского поведения россиян.
Продукты питания, одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена стали
самыми покупаемыми категориями, по мнению респондентов.
Согласно данным сервиса, 72% пользователей «Едадила» проверяют скидки и
спецпредложения в приложении перед походом по магазинам. Большинство опрошенных
(83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует
скидка или акция.
Методология: «Едадил» провел опрос с помощью сервиса Tiburon Research. В
исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.
Еще материалы
МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk
ИИ угрожает планете: Google рассказал про влияние своих технологий на окружающую среду
Meta* может включить игры с ИИ в свою метавселенную
CDEK.Shopping начал доставлять товары с маркетплейса Shein
YouTube начал принимать запросы на удаление ИИ-контента
«ВКонтакте» создал свое спортивное медиа
Источник: Источник
No comment