01 Июля 2024 | 17:39
«Авито» запустила сертификацию рекламных агентств
Онлайн-платформа для коммерции «Авито» представила систему профессиональной
сертификации рекламных агентств. Сервис позволяет доказать компетенцию в
использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе,
сообщили в компании. Рекламодатели и профессиональные продавцы услуг получат
доступ к базе агентств, которые подтвердили свой опыт и экспертизу.
Основная цель сертификации — помочь клиентам в выборе квалифицированных
специалистов и укрепить взаимное доверие между ними. Сертификат выдается по
двум направлениям: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение
имиджевых кампаний бренда.
Рекламные агентства, работающие в области медийной или performance-рекламы,
могут сотрудничать с новой платформой и пройти сертификацию независимо от их
размера и местоположения. При присвоении сертификата учитывается репутация
партнера, а также успешное прохождение тестирования минимум двумя сотрудниками
агентства. Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые
полгода.
Еще материалы
«Яндекс» начал тестировать сервис «Ритм» с рекомендательной лентой
Бизнес предложил разработать криптофонд для расчетов по международным сделкам
«Привет, Ауди»: в машинах Audi появился ChatGPT
Российская компания разработала замену YouTube
Instagram* начал тестировать ИИ-аватары
Google расширил функционал Chrome для смартфонов
Источник: Источник
No comment