01 Июля 2024 | 08:45
«Яндекс» начал тестировать сервис «Ритм» с рекомендательной лентой
«Яндекс» запустил тестирование нового сервиса «Ритм» с рекомендательной
лентой видео и фото идей для покупок. С его помощью пользователи смогут следить
за контентом брендов и магазинов. Об этом
Forbes рассказали представители нескольких компаний,
которые экспериментировали с участием в «Ритме». В «Яндексе» подтвердили
информацию о начале тестирования. 
«Ритм» может помочь брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и
производителям, рассказывать о себе и привлекать пользователей видео и
изображениями товаров и услуг. 
«Запуск эксперимента нацелен на то, чтобы оценить полезность новой
площадки для пользователей и эффективность ее для брендов и
предпринимателей», — рассказали в пресс-службе «Яндекса». 
Рекомендательная лента будет формироваться персонально для каждого
пользователя, учитывая его интересы. Контент в «Ритм» смогут загружать только
компании, которые продают какой-то товар или оказывают услугу.
С помощью личного кабинета бизнес будет публиковать видео и галереи,
рассказывая о своих предложениях клиентам, и можно будет сразу перейти на сайт
бренда и купить товар. Сейчас размещение публикаций бесплатно, однако позже
«Яндекс» рассмотрит возможности по развитию инструментов для продвижения.
IT-компания уже начала подключать к сервису бренды, в ближайшее время доступ
к «Ритму» появится у всех пользователей.
Еще материалы
                            		
Бизнес предложил разработать криптофонд для расчетов по международным сделкам
                            		
«Привет, Ауди»: в машинах Audi появился ChatGPT
                            		
Российская компания представила замену YouTube
                            		
Instagram* начал тестировать ИИ-аватары
                            		
Google расширил функционал Chrome для смартфонов
                            		
ИИ-помощник от «Т-Банка» начал обучать детей финансовой грамотности
Источник: Источник


 
						 
						 
						
No comment