27 Июня 2024 | 11:12
Дискаунтер В1 выставит электронные ценники
Фото: Пресс-служба В1
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний
«Магнит») заменила бумажные ценники на электронные в одном из своих московских
магазинов. Новый формат компания будет тестировать в течение года. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Цифровые ценники работают на основе технологии электронных чернил. Они
подключены к IT-системе магазина, информация на них обновляется
автоматически.
Внедрение электронных ценников позволит упростить работу персонала, ведь им
больше не нужно будет тратить время на замену бумажных ценников вручную. В
рамках пилотного проекта мы также протестируем несколько гипотез, за счет
которых рассчитываем окупить технологию электронных ценников при ее
масштабировании и повысить продажи».
В конце года В1 проанализирует, как нововведение повлияет на продажи,
производительность труда персонала и удовлетворенность покупателей, а также
оценит окупаемость технологии. Затем сеть примет решение о возможности
масштабирования этого решения.
Сеть В1 объединяет 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и
Нижнем Новгороде.
Еще материалы
Сеть кофеен «Даблби» провела ребрендинг и отказалась от минимализма
Сеть «Пятерочка» создала новый вариант франшизы
Немецкий холдинг Shopping Live продал российские активы
ГК «Медси» будет развивать сеть санаториев
Делимся полной программой конференции AdIndex City Conference
Экс-гендиректор Rutube создал российскую версию Meet for Charity
Источник: Источник
No comment