27 Июня 2024 | 12:32

Альфа-банк, Х5 и «билайн» создали объединенный сервис лояльности

Альфа-банк, X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»),
«Альфастрахование», «билайн» и другие компании представили коалиционный сервис
лояльности «Апельсин», сообщила пресс-служба X5. 

Программа работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров
используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь».

Первыми к сервису присоединились X5 Group, включая «Пятерочку»,
«Перекресток» и сервис «Пакет», а также Альфа-банк, «АльфаСтрахование»,
«билайн». Также в ближайшее время в партнерскую сеть «Апельсина» добавят
Redmond, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды. 

Бренды, которые присоединились к программе, объединяет единая
валюта лояльности — «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счет
клиентов сервиса за определенные действия.

Базовый кешбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» —
программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением
предложения от партнера. Максимальный кешбэк может составить 24%. 

С 27 июня возможности «Апельсина» станут доступными для всех
участников программ лояльности «Х5 Клуб» и «АльфаСтрахование». Также клиенты
могут присоединиться к сервису, скачав мобильное приложение или
зарегистрировавшись на сайте.  

Уточняется, что несмотря на запуск сервиса, все партнеры сохранили
собственные программы лояльности.

Еще материалы

Сеть кофеен «Даблби» провела ребрендинг и отказалась от минимализма

Дискаунтер В1 выставит электронные ценники

Сеть «Пятерочка» создала новый вариант франшизы

Немецкий холдинг Shopping Live продал российские активы

ГК «Медси» будет развивать сеть санаториев

Делимся полной программой конференции AdIndex City Conference

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *