17 Июня 2024 | 11:53
«Кофе Хауз» начал ребрендинг и смену формата
Сеть «Кофе Хауз» (входит в ГК «Шоколадница») представила ребрендинг.
Компания изменит формат на небольшие кофейни to go. До конца года планируется
открыть 30 новых заведений, рассказали в пресс-службе сети.
Основным слоганом концепции стала фраза «В ритме города». В обновленном
фирменном стиле и логотипе используются синий и белый цвета. «Синий цвет
традиционно считается цветом надежности и доверия», — сказали в компании.
Дополнительным цветом стал оранжевый.
В качестве шрифта в логотипе использовали druk wide. Внутреннюю часть буквы
«О» модернизировали и повернули под углом, «чтобы добавить динамики». Кроме
того, в таком виде при отдаленном рассмотрении эта буква похожа на кофейное
зерно, что отсылает к сфере деятельности, объяснили в пресс-службе.
Новый формат «Кофе Хауз» выходит на рынок кофе to go со средним чеком 250 –
270 руб. Первая обновленная кофейня сети начала работать 5 июня в центре Москвы
на станции метро «Китай-город».
«Мы сохранили стандарты и опыт легендарного бренда, при этом полностью
ушли от традиционного формата кафе. Через новый фирменный стиль и дизайн
пространств мы передаем динамику текущего времени, его ритм, который близок и
понятен молодому поколению», — сказал Илларион Цеханович, гендиректор
«Кофе Хауз».
В 2018 г. сеть кофеен уже
обновляла логотип и концепцию.
Еще материалы
Ozon «доставил» Оксану Самойлову в розовой коробке
«Дзен» открыл свое кафе в Москве
Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины
«Мегамаркет» и OBI стали партнерами
В «Магнит Косметик» будут продавать коллекцию мужских ароматов Henderson
Ида Галич стала амбассадором «Актибио» в магазинах X5
Источник: Источник
No comment