13 Июня 2024 | 17:36
«Яндекс» купил eLama
«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama,
говорится в сообщении компании.
Платформа будет развиваться под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят
доступ к инструментам и условия по сотрудничеству с площадками-партнерами.
В будущем на платформе появятся новые инструменты для управления рекламой —
они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых
технологий «Яндекса».
Платформа подходит для небольших компаний, у которых нет собственных
специалистов по рекламе. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных
системах, включая системы «Яндекса», VK и «Телеграм».
В феврале этого года «Яндекс»
сообщил о намерении заключить сделку по покупке
технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 г. Процесс должен
был быть завершен после получения необходимых согласований.
Еще материалы
10 рейтинг Technology Index. Лучшие платформы автоматизации кампаний в интернете в 2024 году
Более 20 проектов компьютерных игр могут получить поддержку ИРИ
Свобода иконкам, фейсконтроль к приложениям и новый интеллект — Apple показала новые продукты на WWDC 2024
Бренды смогут добавлять таргетинг в Telegram Ads по данным программы лояльности «Магнита»
«Букмейт» создал виртуального рассказчика
Авторы «ВКонтакте» смогут получать выплаты без оформления юрлица или самозанятости
Источник: Источник
No comment