05 Июня 2024 | 07:38
«Эксмо-АСТ» введет питчинг для игровых студий и театров
Издательская группа «Эксмо-АСТ» планирует увеличить формат питчингов. Они
будут распространяться не только на киносериальные проекты, но и на видеоигры и
театральные постановки, пишут
«Ведомости» со ссылкой на гендиректора издательства «Эксмо»
Евгения Капьева.
Первые питчинги в новом формате могут пройти осенью этого года. При этом
холдинг может не стать соинвестором таких проектов. Этот вопрос еще
рассматривается, уточняет Капьев.
Питчинги именно киносераильных экранизаций книг стартовали в феврале 2023 г.
Тогда сообщалось, что «Эксмо-АСТ» намерена покрывать до 25% производственного
бюджета одной такой экранизации. Совокупный объем инвестиций был озвучен в
размере 300 млн руб. В итоге в 2023 г. было заключено максимальное количество
сделок по этому варианту. Всего их стало 18.
Еще материалы
МТС Ads представила платформу для сбора данных о клиентах в едином профиле
«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»
Четыре банка РФ объединили данные о счетах клиентов
Nestle сделала фокус на питании для пожилых на фоне снижения рождаемости
«ВкусВилл» создал сервис по организации корпоративного питания
Агрохолдинг «Белая дача» начнет выпускать просекко
Источник: Источник
No comment