28 Мая 2024 | 18:50
Новый сервис «Тинькоффа» поможет вернуть деньги за случайную подписку
Банк «Тинькофф» создал «Тинькофф Возврат» — платформу для бесплатной помощи
клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических
консультаций.
Новый сервис можно применять, например, при возврате переводов, денег за
покупки некачественных товаров или услуг, оплат по QR-коду или СБП, платежей за
случайные подписки, а также при отмене рейсов и задвоении платежей.
«Тинькофф Возврат» предусматривает пять основных направлений: «Оспаривание
покупок по карте с помощью чарджбэка», «Опека Чека» — юридическая помощь для
возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителе, «Неуспешные
операции в банкоматах», «Ошибочные переводы клиентам банков» и «Мошеннические
операции».
«Обеспечение финансовой безопасности — это не только защита от
мошенников, но и в ситуациях, когда нарушаются потребительские права клиента.
Например, его обманул недобросовестный продавец и прислал бракованную технику
или он купил цветы, а они завяли сразу, как их принесли домой. Многие не
знакомы с нюансами закона о защите прав потребителей, чем периодически и
пользуются некоторые компании», — сказал Алексей Бакланов, вице-президент,
руководитель экосистемной безопасности «Тинькофф».
Еще материалы
OpenAI создала команду для защиты будущих ИИ-моделей
«Яндекс» представил нейросеть YandexGPT Lite третьего поколения
«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ
Онлайн-кинотеатр Wink начнет работать в странах СНГ
Первый пациент Neuralink рассказал про жизнь с чипом в мозге
TJ Collection выпустил ИИ-стилиста
Источник: Источник
No comment