24 Мая 2024 | 11:49

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Ретейлер техники и электроники «Ситилинк» обновил позиционирование бренда.
Компания также изменила логотип, айдентику и слоган, сообщили в пресс-службе
сети.

В новой маркетинговой стратегии «Ситилинк» сделает фокус на ключевых
категориях товаров: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и
бытовой технике.

«Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются
и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для
компаний, привыкли принимать решения самостоятельно»,
— рассказали в
компании.

Новый слоган бренда — «Повод обновиться». Как сообщила пресс-служба
«Ситилинка», он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или
выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться.

Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка. Преобладающими цветами
станут сочетание оранжевого и темно-синего.

Кроме того, у «Ситилинка» сменится амбассадор. Михаил Галустян перестанет
быть рекламным лицом бренда.

Компания также начнет делиться с аудиторией обзорами и тестами техники,
разборами и советами от специалистов во всех каналах: в YouTube, собственном
бренд-медиа, на маркетплейсах, в рассылках и офлайн-магазинах

«Последний раз “Ситилинк” обновлялся три года назад. За это время
изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией
мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили,
что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить
отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую»,
— сказал Александр
Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и «Ситилинка».

В начале июня в Самаре компания планирует открыть первый офлайн-магазин
нового формата.

Еще материалы

Юрий Стоянов ответил поклонникам на письма в рамках промо своего сериала

Китайский аналог H&M может начать работать в стране

«Авито» и Premier рассказали о правилах безопасности в интернете

Футболист Антон Миранчук стал амбассадором магазинов «Спортмастер Pro»

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *