23 Мая 2024 | 12:09
«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе
Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил собственный бренд кофе Terruar.
Сейчас в линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится
кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах, сообщили в компании.
Сейчас покупателям доступны три вида кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии, а
также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты.
Продукцию Terruar можно купить в упаковках по 250 г и 1 кг. Заказать товары
бренда можно эксклюзивно на «Маркете».
Это не первый бренд маркетплейса. Ранее ретейлер начал
продавать
сапборды под новой СТМ (собственной торговой маркой) Outstep, а также
велосипеды под
брендом
Raskat.
Еще материалы
Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon
Сеть магазинов Modi продана новому владельцу
Новую линейку автомобилей Volga начали выпускать на конвейере ГАЗа
Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%
Автомобили Lada стали доступны на Wildberries
Издатели планируют начать выпуск детских игрушек
Источник: Источник
No comment