21 Мая 2024 | 14:35
Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%
Американская Zoom Video Communications, которая предоставляет услуги
удаленной конференц-связи в первом финансовом квартале (завершился 30 апреля)
почти на 20% сократила маркетинговые расходы — с $422,5 млн до $348 млн,
говорится в отчете компании.
Чистая прибыль Zoom выросла в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года — до $216,3 млн. Выручка повысилась на 3,2% — до $1,1 млрд.
Доход корпоративного подразделения вырос на 5,3% — до $665,7 млн. Выручка
подразделения, которое занимается онлайн-торговлей, составила $475,5 млн,
не изменившись по сравнению с прошлым годом.
По прогнозу Zoom, ее выручка во втором финквартале достигнет $1,5 млрд, а по
итогам всего года — $4,6 млрд.
Еще материалы
Автомобили Lada стали доступны на Wildberries
Издатели планируют начать выпуск детских игрушек
«Детский мир» создал свой бренд детского питания
Yandex N.V. завершила первый этап сделки по продаже «Яндекса»
Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза
«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами
Источник: Источник
No comment