17 Мая 2024 | 08:59
Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза
«ТКС Холдинг», контролирующий «Тинькофф банк», «Тинькофф инвестиции» и ряд
других компаний, представил финансовый отчет по итогам первого квартала 2024 г.
Расходы на маркетинг и рекламу составили 12,6 млрд руб., согласно
опубликованным данным.
Это почти в 1,7 раза больше год к году. В первом квартале 2023 г. компания
потратила на аналогичные цели 7,4 млрд руб. Также чистая прибыль «ТСК Холдинга»
увеличилась на 37% год к году. Она достигла 22,3 млрд руб. Выручка группы
выросла на 66% и составила 165,8 млрд руб.
По данным на 31 марта 2024 г. активы группы составили 2,4 трлн руб. Это на
7% больше, чем на начало года.
В ноябре 2023 г.
сообщалось, что «Тинькофф» будет продавать рекламу в
b2b2c-формате. Кредитная организация была намерена выйти на рынок рекламы как
самостоятельный игрок.
Еще материалы
«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами
Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение
Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера
«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности
Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой
ГК Russ заявила о планах увеличить вдвое число цифровых конструкций
Источник: Источник
No comment