16 Мая 2024 | 07:47
«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности
Продовольственный ретейлер «Магнит» нарастил расходы на рекламу как процент
от продаж на 11 базисных пунктов (б. п.). Один базисный пункт равен одной сотой
процентного пункта (0,01 п. п.). Причина в росте маркетинговых мероприятий,
включая цифровой маркетинг и программы лояльности, говорится в
финансовой отчетности по МСФО за 2023 г., представленной на
сайте ретейлера.
При этом доходы и расходы, включая доходы от субаренды, как процент от
продаж выросли на 36 б. п. год к году в связи с ростом доли доходов по
рекламе.
Также чистая прибыль компании увеличилась на 94% по итогам 2023 г. Она
достигла 66,1 млрд руб. Выручка «Магнита» составила 2,5 трлн руб., став больше
на 8,2%. Валовая прибыль выросла на 7,8% год к году, до 577,3 млрд руб.
Чистая прибыль компании по итогам четвертого квартала прошлого года
составила более 9 млрд руб. против убытка в более 16 млрд руб. в
октябре–декабре 2022 г. Выручка выросла на 10,5%, до 686,7 млрд руб.
Еще материалы
Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера
Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой
ГК Russ заявила о планах увеличить вдвое число цифровых конструкций
«ВкусВилл» начал разрабатывать «КусьВилл» для животных
Lamoda создала свой бренд мужской одежды Mademan
«Яндекс Маркет» начал продавать товары для туризма под своим брендом Outstep
Источник: Источник
No comment