16 Мая 2024 | 14:38
Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение
Росбанк потратил на маркетинг и рекламу 795 млн руб. в январе — марте этого
года, что на 5% меньше, чем за тот же период в 2023 г. Об этом говорится в
финансовой отчетности банка за первый квартал 2024 г.
Общие финансовые показатели банка:
— чистый процентный доход вырос на 13%, или до 16,6 млрд
руб.;
— чистый операционный доход без учета финансовых операций
вырос год к году на 7% — до 19,9 млрд руб.;
— чистая прибыль после налогообложения составила упала на 17%
— до 7,2 млрд руб. Чистая прибыль без учета финансовых операций составила 6,3
млрд руб., что на 16% больше, чем в 2023 г.
В марте
стало
известно, что «Тинькофф» собирается предложить Росбанку объединение. Тогда СМИ
писали, что обсуждается создание банковской группы на основе «ТКС холдинга» с
сохранением лицензий и брендов обоих банков.
С 2022 г. Росбанк и 35,1% «ТКС Холдинг» (ранее TCS Group) находятся во
владении компании «Интеррос» бизнесмена Владимира Потанина.
Еще материалы
Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера
«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности
Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой
ГК Russ заявила о планах увеличить вдвое число цифровых конструкций
«ВкусВилл» начал разрабатывать «КусьВилл» для животных
Lamoda создала свой бренд мужской одежды Mademan
Источник: Источник
No comment