15 Мая 2024 | 06:41
«Яндекс Маркет» начал продавать товары для туризма под своим брендом Outstep
«Яндекс Маркет» начал продавать сапборды под новой собственной торговой
маркой Outstep, в дальнейшем планируется увеличить количество товаров для
туризма, которые будут выпускать под этой торговой маркой, пишет
«Ъ».
Уже представленные и новые наименования будут производить в России и Китае.
В маркетплейсе отмечают, что продукция будет представлена «в наиболее
популярных ценовых сегментах на рынке». Решение начать работать в этом сегменте
объясняют тем, что спрос на товары для туризма вырос вдвое в 2023 г. по
сравнению с 2022 г.
Wildberries и Ozon пока не создали свои СТМ в этой категории. При этом
продажи в категории «Туризм, рыбалка, охота» выросли в 2023 г. на Ozon год к
году на 135% в натуральном выражении и на 151% в денежном. Для первого квартала
2024 г. эти показатели составили 64% и 93% соответственно.
Окно возможностей появилось у местных брендов в том числе после ухода с
рынка таких брендов как Decathlon, Marmot, Osprey, Deuter, добавляет
председатель правления Российской Оутдор Группы Алексей Гребцов. Отечественные
компании начали заполнять освободившиеся ниши, считает эксперт.
Еще материалы
Бывший шеф-редактор «Модного приговора» стал бренд-стилистом Ozon
Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda
Издательство «Просвещение» будет выпускать детские игрушки
«Сбер» создал два новых технологических направления
Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool
Apple показала новый флагманский планшет iPad Pro
Источник: Источник
No comment