08 Мая 2024 | 11:00
«Авито» обновил кабинет для рекламных агентств
Рекламным агентствам, продвигающим своих клиентов на «Авито», стал доступен
новый кабинет OSP (one stop place) с расширенным функционалом. С помощью
обновленного инструмента компании будут напрямую управляют объявлениями,
автозагрузками и другими опциями, рассказали в пресс-службе сервиса. Ранее
агентский кабинет существовал в формате read only, где агентства могли
запускать продвижение.
Так у агентств появилась возможность отслеживать пополнения, расходы и
статистику по каждой кампании, проверять и привязывать селлеров к своему
кабинету. Кроме того, агентства смогут как просматривать клиентские объявления,
так и взаимодействовать с ними – включая использование автозагрузки. В
обновленном кабинете также стал доступен инструмент аналитики спроса без
покупки тарифа.
Доступ к кабинету OSP на первом этапе получают агентства, присоединившиеся к
партнерской программе впервые. Скоро воспользоваться им смогут и действующие
партнеры «Авито».
«Количество рекламных агентств, работающих с “Авито”,
стремительно растет и сейчас превышает 50. Срединих – Elama,
Click.ru, MGCom, ProContext, i-Media и другие. Мы продолжаем
совершенствовать свои инструменты для продвижения, а также возможности
агентского кабинета, чтобы облегчить работу агентств с большим количеством
клиентов. Так мы формируем благоприятную для агентств среду, которая помогает
автоматизировать процессы и масштабировать рекламные размещения клиентов на
“Авито”» – сказал Яков Пейсахзон, директор по рекламе
сервиса.
Еще материалы
OpenAI начал работу над новой системой поиска
Более половины опрошенных маркетологов из разных стран увеличат бюджет на соцсети
Ozon создал AI-генератор одежды на виртуальной модели
Оборот Ozon Travel увеличился более чем в три раза
Бельгийский регулятор возьмется за контроль контента «Телеграма» в ЕС
На «Госуслугах» предложили создать раздел для знакомств
Источник: Источник
No comment