07 Мая 2024 | 15:32
Более половины опрошенных маркетологов из разных стран увеличат бюджет на соцсети
Подавляющее число маркетологов прогнозируют, что потребители будут чаще покупать товары в соцсетях, а больше половины уже начали продавать продукцию в таких приложениях
Подавляющая часть опрошенных маркетологов (83%) заявили, что маркетинг в
социальных сетях был эффективным для их бренда в прошлом году,
сообщается в отчете HubSpot и Mention. Более половины
респондентов (54,5%) ожидают, что их бюджет на продвижение увеличится в 2024
г., в то время как треть (33,7%) считают, что он останется неизменным по
сравнению с прошлым годом.
В опросе маркетологи отметили YouTube (23%) и Instagram* (23%) как платформы
с активной аудиторией, а Facebook* выбрали 22%.
Среди площадок с «лучшими инструментами таргетинга на аудиторию» YouTube
(27%) обогнал Facebook* (26%), третье место занял Instagram*, за который было
отдано 19% голосов. Далее в рейтинге следуют: TikTok — 12% и X (бывший Twitter)
— 6%.
«Помимо активности на перечисленных платформах, примерно каждый пятый
маркетолог соцсетей сообщает об использовании Pinterest и Snapchat, а почти
каждый десятый использует Reddit и Threads*», — сообщили в отчете.
В отчете отмечается, что в то время как короткие видеоролики продолжают
обеспечивать высокую рентабельность инвестиций (ROI), длинные видео на YouTube
становятся более устойчивыми средствами роста.
Около 36% маркетологов оценили короткие видеоролики как формат, предлагающий
самую высокую рентабельность инвестиций.
Четверть респондентов указали,что наибольший возврат с инвестиций принес
забавный контент, опередив релевантный (18%), интерактивный (12%) и аутентичный
(12%).
Более половины (52%) маркетологов сообщили, что используют социальные сети
для продажи товаров непосредственно в приложениях. Около 84% прогнозируют, что
в этом году потребители будут покупать товары брендов в социальных сетях чаще,
чем на веб-сайтах.
В опросе участвовали более 1,5 тыс. маркетологов социальных сетей из 12
стран (Австралии, Канады, Колумбии, Франции, Германии, Японии, Мексики,
Нидерландов, Швеции, Сингапура, Великобритании и США).
*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram, Threads признаны
экстремистскими и запрещены в РФ
Еще материалы
Ozon создал AI-генератор одежды на виртуальной модели
Оборот Ozon Travel увеличился более чем в три раза
Бельгийский регулятор возьмется за контроль контента «Телеграма» в ЕС
На «Госуслугах» предложили создать раздел для знакомств
ИИпокалипсис отменяется: ученые взяли под контроль каждый шаг нейросетей
VK купила долю в сервисе продажи билетов «Интикетс»
Источник: Источник
No comment