27 Апреля 2024 | 07:17
Natura Siberica решила нарастить долю экспорта в выручке до 30%
Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta
Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») планирует увеличить долю экспорта в выручке
до 30% в 2024 г., для этого компания в том числе выйдет на рынок пяти стран и
начнет работать в Китае, пишут
«Ведомости» со ссылкой на генерального директора группы
Феликса Либа.
Речь идет об Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии, а также Ямайке.
Годом ранее на экспорт приходилось 20% выручки, что составляло 25 млн евро, то
есть примерно 2,3 млрд руб. Предыдущие данные за 2020-2022 гг. не
уточняются.
Продукция российского бренда будет представлена в том числе на местных
маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.). В Боливии и Новой
Каледонии это будут и розничные сети. В Индонезии товары планируют продавать
через сети аптек. Кроме того, в 2025 г. бренд начнет работать на рынке
Китая.
Еще материалы
Российский бренд заявил о выпуске новой марки ноутбуков
«Яндекс Маркет» сообщил об открытии до 5 тысяч новых ПВЗ
Выручка «Яндекса» во включающем рекламу сегменте выросла почти на 40%
«Лента» сократила рекламные расходы на четверть
Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины
Фитнес-блогер стала новым амбассадором «Спортмастера»
Источник: Источник
No comment