26 Апреля 2024 | 15:31

Доходы Google от рекламы выросли на 13%

По итогам первого квартала больше всего рекламную выручку увеличил YouTube

Alphabet, холдинговая
компания Google, в отчете за первый квартал 2024 г.
сообщила, что ее рекламные доходы
увеличились на 13% — до $61,6 млрд с $54,5 млрд в прошлом году. Показатель
превзошел прогноз рынка в $60,3 млрд. В том числе поисковый сервис заработал на
рекламе $46,1 млрд — рост на 14%. Доходы от рекламы в YouTube выросли на 21% —
до $8,1 млрд. 

Общая выручка Alphabet в
первом квартале увеличилась на 15% и составила $80,5 млрд по сравнению с $69,8
млрд за аналогичный период предыдущего года. При этом чистая прибыль компании
выросла на 57% — $23,7 млрд. 

Кроме того, выручка Google
Cloud в первом квартале 2024 г. выросла на 28% — до $9,5 млрд. Как пишет
TechCrunch, причиной роста может
быть спрос на инструменты искусственного интеллекта в сервисе. 

Совет директоров Alphabet
объявил о планах выплатить первые квартальные дивиденды в размере $0,2 на акцию
и одобрил программу выкупа акций на сумму до $70 млрд. В компании планируют
выплатить дивиденды до 17 июня, а реестр акционеров закроется 10
июня. 

«Наши результаты в
первом квартале отражают высокие показатели поиска, YouTube и Google Cloud. Мы
уже вступили в эпоху Gemini, и вся компания набирает обороты. Наше лидерство в
области исследований и инфраструктуры искусственного интеллекта, а также
глобальное присутствие нашей продукции позволяют нам хорошо подготовиться к
следующей волне ИИ-инноваций», — сообщил Сундар Пичаи, генеральный
директор Alphabet.  

Финансовый отчет за
первый квартал также
представила Meta*. Прибыль
компании от рекламы за этот период выросла на 27% и составила $35,6 млрд. CNBC
сообщил, что корпорация постепенно восстанавливает этот показатель после
провального 2022 г.  

*Meta и соцсети
компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в
РФ 

Еще материалы

«Авито» добавил в приложение нейросеть для генерации описания товара

Meta* увеличила прибыль от рекламы на 27% в первом квартале

Почти 90% телеграм-каналов не маркируют рекламу

«Яндекс» планирует создать приложение с планировщиком

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *