25 Апреля 2024 | 16:47

Lamoda Sport объединила онлайн и офлайн форматы

Онлайн-ретейлер Lamoda проводит спортивную кампанию «Lamoda Sport — это в
твоем стиле быть в движении», сообщили в пресс-службе. В Lamoda Sport впервые
запущена рекламная кампания, коммуникационно объединяющая офлайн и онлайн
направления.

РК включает в себя выпуск телевизионных роликов и подборок спортивных
товаров в соцсетях бренда, а также спортивных образов от инфлюенсеров. Будут
проведены специальные прямые эфиры «Lamoda на диване», посвященные спортивной
категории товаров, а раздел «Идеи» на сайте компании пополнится материалами с
советами по подготовке к марафону или открытию велосезона.

Благодаря омникальности проекта клиенты смогут выбрать наиболее комфортный
способ покупки — онлайн или офлайн. В магазинах Lamoda Sport можно посмотреть
товары вживую, а также примерить их и получить помощь консультанта. В целях
экономии времени купить товарные позиции можно онлайн, их привезут домой или в
ПВЗ.

С началом теплого сезона Lamoda Sport представила модели кроссовок для бега
в спортивном и в урбан стилях. Среди новинок представлены Adidas Supernova,
Adidas Galaxy, Adidas Millen. Кроме того, на протяжении всей кампании ритейлер
выпускает дропы спортивной обуви брендов Puma, Adidas, New Balance и
Reebok.

Еще материалы

Фитнес-блогер стала новым амбассадором «Спортмастера»

«Лента» откроет «Вингаражи» у дома

Оборот Wildberries может превысить 2,5 трлн рублей по итогам 2023 года

Альфа-банк, «Альфастрахование» и «билайн» вошли в новую компанию

Актер Милош Бикович стал амбассадором Ozon fresh

«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *