25 Апреля 2024 | 13:05

«Лента» откроет «Вингаражи» у дома

Ретейлер тестирует новый формат компактных винно-продуктовых магазинов

Фото: Пресс-служба «Лента»

Розничная сеть «Лента» начала тестировать формат ultra-convenience. Это
компактные магазины с площадью торгового зала от 90 до 110 кв. м, которые
находятся в максимально близких к покупателю локациях. О запуске AdIndex
сообщили в компании.

Новые магазины открылись под вывеской «Вингараж». В пилотном режиме будут
действовать три торговые точки в городах Мурино и Кудрово Ленинградской
области. Завтра, 26 апреля, ретейлер откроет еще два магазина в
Санкт-Петербурге. Всего в первом полугодии «Лента» собирается открыть в
Санкт-Петербурге и Ленинградской области десять магазинов.

В пилотных «Вингаражах» представлено 1 600–1 700 наименований товаров. В
торговых точках выставлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а
также алкогольные напитки, в том числе вина эксклюзивных торговых марок.

«Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть
максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат —
это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.
Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания,
эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены», —
цитирует пресс-служба генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина.

Выручка ретейлера за прошлый год
увеличилась
на 14,6% — до 615,9 млрд руб., согласно финансовому отчету компании. Одним
из драйверов роста розничных продаж стало увеличение торговой площади на
30% за счет покупки сети «Монетка». Общие рекламные расходы за прошлый год
компания сократила на 1,4%, или до 7,9 млрд руб.

В составленном
AdIndex рейтинге
крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место. Расходы
компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) за 2023 год выросли на 42%, или до 3,3 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.

Еще материалы

Оборот Wildberries может превысить 2,5 трлн рублей по итогам 2023 года

Альфа-банк, «Альфастрахование» и «билайн» вошли в новую компанию

Актер Милош Бикович стал амбассадором Ozon fresh

«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса

«Магнит» тестирует формат магазинов M Cosmetic Kids

Маша Миногарова, Илья Куруч, Гоша Карцев, Илья Парфенюк стали ведущими шоу «Дом Долями»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *