17 Апреля 2024 | 16:17

Sela переместила коллекцию одежды в Roblox

Российский бренд одежды Sela создал свою игру на платформе Roblox,  а
также представил AR-коллекцию одежды, «вдохновленную соединением мира моды с
digital-технологиями».

В игре доступно две локации — поляна и магазин. На поляне пользователи могут
выбрать персонажа — маму или ребенка, а также посмотреть общую турнирную

таблицу. В магазине происходит сам игровой сюжет — ребенок убегает от мамы
или мама догоняет ребенка.

Как рассказали в компании, общая стилистика и контент игры поддерживают
позиционирование Sela «как семейного бренда одежды».

В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и
зарабатывают игровую валюту, которую могут потратить на UGC-товары. Например,
игроки смогут завести питомца Вигге — талисмана бренда Sela — или
приобрести рюкзак с его изображением. Также среди UGC есть реальные вещи из
капсулы с дополненной реальностью, которую бренд представил вместе с запуском
игры на платформе Roblox.

В AR-коллекцию вошли девять футболок и лонгсливов от 122-го до 164-го
размера. На каждой вещи изображен графический принт с персонажами в стиле
streetwear (универсальной одежды) и скейтерской культуры. Для активации
дополненной реальности необходимо с помощью мобильного устройства отсканировать
QR-код на изделии. После чего принт на вещи анимируется. Например, лягушка
начнет выполнять трюки на скейтборде.

В будущем Sela планирует расширить количество игровых локаций, а также
добавить новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены
специальным хештегом с информацией о том, что эту одежду можно найти на игровой
платформе.

Roblox, изначально созданный как пространство для игр, начал
трансформироваться в маркетинговый инструмент. Компания задалась целью
конкурировать с TikTok и Meta* за рекламодателей. В материале AdIndex
рассказываем, что платформа для этого делает, как этому могут помешать
«города-призраки» и
какие возможности в метавселенной уже сегодня открыли для себя
российские бренды «ВкусВилл», «Бургер Кинг», «М.Видео», «Дикси» и
«Простоквашино».

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ



Еще материалы

Wildberries начнет продавать автомобили

Skhulev Media Holding запретил использовать свой контент для нейросетей

Банк ВТБ начал тестировать свою метавселенную

Количество пользователей «Телеграма» выросло до 900 млн

Adobe позволит расширить видео с помощью генерации отдельных деталей

Google запретил блокировать рекламу во время просмотра контента на YouTube

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *