10 Апреля 2024 | 16:41
VK создала сервис для помощи в автоматизации бизнеса
Группа VK открыла доступ бизнесу, фрилансерам и агентствам к платформе
Customer Experience Hub для самостоятельной работы с клиентами. С ее помощью
можно автоматизировать взаимодействие с покупателями во всех каналах, включая
почту, мессенджеры, SMS и соцсети,
сообщают в пресс-службе компании.
Платформа построена на базе решения для автоматизации маркетинга и работы с
данными VK Customer Experience Hub. На ней доступны готовые шаблоны и
визуальный конструктор сценариев. С их помощью можно создать чат-бот для
популярных мессенджеров и настроить email- и SMS-рассылки для разных групп
клиентов. Например, нейросеть ответит на популярные вопросы, а при
необходимости переведет диалог на оператора.
«Используя рассылки, бизнес сможет упростить адаптацию новых клиентов и
замотивирует на повторные покупки тех, кто уже знаком с товарами или услугами
компании», — отметили в компании.
Также к сервису можно подключить внешние решения: рекламные кабинеты «VK
Реклама» и myTarget, CRM-системы и инструменты для обработки платежей. В том
числе на платформе специалисты смогут пройти обучение и стать
сертифицированными партнерами VK Customer Experience Hub.
Еще материалы
Предложит идеи, сочинит слоган и посидит с ребенком — «Яндекс» представил новые функции «Алисы»
Dove пообещал никогда не использовать ИИ для рекламы «реальных женщин»
Число рекламодателей в «Телеграме» увеличилось почти на 80% в прошлом году
Google выпустил для Android аналог «Локатора» от Apple
Uber Eats добавил в приложение ленту в стиле TikTok для продвижения ресторанов
TikTok подтвердил разработку своего аналога Instagram*
Источник: Источник
No comment