10 Апреля 2024 | 09:25
Dove пообещал никогда не использовать ИИ для рекламы «реальных женщин»
В честь 20-летия с начала своей рекламной кампании, основанной на том, чтобы
показать естественную красоту реальных женщин, бренд Dove заявил, что никогда
не будет использовать искусственный интеллект в такой рекламе, сообщает
NBC.
Также компания провела исследование, чтобы выяснить отношение к красоте в
современном мире. В нем указано, что произошли некоторые позитивные изменения,
однако ряд вопросов оставляют желать лучшего. При этом в компании допускают,
что ИИ можно использовать в перспективе, однако она не должна вредить
самооценке людей, создавать иллюзорные тела, к которым будут стремиться
пользователи.
В проведенном исследовании указано, что сейчас большинство опрошенных женщин
(81%) хотели бы выглядеть здоровыми и стройными (72%). Тонкая талия нужна 69%
респондентов. При этом каждые две жизни из трех уверены, что от современных
женщин ждут больше физической привлекательности, чем от поколения их матерей.
Однако большинство все же согласны с тем, что настоящая красота должна быть
подлинной.
Dove в том числе считает, что ИИ может помочь представлять красивых женщин,
без каких-либо эффектов. Для этого было создано руководство Real Beauty Prompt
Guidelines, которое должно помочь создавать изображения, более точно отражающие
настоящую красоту.
Еще материалы
Число рекламодателей в «Телеграме» увеличилось почти на 80% в прошлом году
Google выпустил для Android аналог «Локатора» от Apple
Uber Eats добавил в приложение ленту в стиле TikTok для продвижения ресторанов
TikTok подтвердил разработку своего аналога Instagram*
Анимационная студия из Воронежа разработала 3D-редактор для создания мультфильмов
SberDevices создала ИИ-модель для распознавания речи и эмоций
Источник: Источник
No comment