09 Апреля 2024 | 16:24
Uber Eats добавил в приложение ленту в стиле TikTok для продвижения ресторанов
Сервис доставки Uber Eats решил запустить ленту вертикальных видео в стиле
TikTok. Таким образом компания планирует повысить узнаваемость и помочь
ресторанам показать свои блюда пользователям, пишет
TechCrunch.
Новые короткие вертикальные видеоролики Uber Eats доступны в каруселях в
приложении, включая главный экран.
Старший директор по продуктам Uber Eats Аваниш Верма рассказал, что лента с
видео предназначена для того, чтобы у покупателя сложилось впечатления, как
будто он лично побывал в заведении и увидел, как готовят еду. Он также отметил,
что такой подход может вдохновить пользователей попробовать что-то
новое.
Многие рестораны уже ведут аккаунты в таких соцсетях, как Instagram* и
TikTok, чтобы привлечь новых клиентов и продемонстрировать свои блюда с помощью
коротких видеороликов. Несмотря на это, Uber Eats хочет, чтобы заведения
делились таким контентом непосредственно в приложении сервиса доставки, где
пользователь решает, что заказать. Также компания отметила, что видеоролики —
это не реклама, поскольку они не взимают плату с продавцов за размещение
контента.
Сейчас ленту вертикальных видео тестируют в Нью-Йорке, Сан-Франциско и
Торонто. В будущем Uber Eats хочет запустить эту функцию во всем мире.
Ранее LinkedIn также
начал экспериментировать с новой видеолентой в стиле TikTok
в своем приложении. В отличие от других платформ с вертикальными роликами лента
компании, скорее всего, будет ориентирована на карьеру.

Источник:
TechCrunch
Еще материалы

TikTok подтвердил разработку своего аналога Instagram*

Анимационная студия из Воронежа разработала 3D-редактор для создания мультфильмов

SberDevices создала ИИ-модель для распознавания речи и эмоций

Google начал бороться с кражей файлов cookie

«Яндекс Лавка» поможет бизнесу с нуля запустить сборку и доставку товаров

«Авито» выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей
Источник: Источник
No comment