20 Марта 2024 | 16:31

«Яндекс Директ» добавил возможность создавать рекламу от нейросети для всех рекламодателей

«Яндекс Директ» создал новый блок интерфейса в «Мастере кампаний» под
название «Объявление от нейросети». Он позволяет добавить в рекламу
нейрокреативы в дополнение к собственным объявлениям рекламодателя, сообщили в
пресс-службе компании.

Нейрообъявления создаются с помощью генеративных алгоритмов и моделей
«Яндекса». Например, YandexGPT формирует текст объявления, а YandexArt
генерирует изображения. Нейросети создают рекламу на основе информации о
бизнесе, посадочной страницы и объявлений, которые добавил сам
рекламодатель.

«Рекламные нейрообъявления оптимизируются по многим параметрам, включая
релевантность и привлекательность для целевой аудитории. Благодаря запуску
рекламодатели смогут экспериментировать и повышать результативность рекламы,
сохраняя контроль над созданием креативов», — рассказали в
пресс-службе.

В ноябре 2023 г. предприниматели с подпиской «Яндекс Бизнес» уже
получили возможность создавать объявления с помощью
нейросетей. Теперь генеративные объявления стали доступны всем
рекламодателям.


 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *